Масло в колодцах 

Для служебного пользования. Начинающим и не уверенным в своих силах лучше обратиться в автосервис к грамотным специалистам. У всех шестнадцатиклапанных моторов рано или поздно в свечных колодцах появляется масло. Это плохо. Три части головы надо посадить на правильный анаэробный герметик... "Анаэробные герметики - это: жидкие составы различной вязкости, способные длительное время оставаться в исходном состоянии без изменения свойств и быстро отверждаться, образуя прочный полимерный слой, в узких зазорах между металлическими поверхностями вне контакта с кислородом воздуха, что обусловило название материала - анаэробный герметик; составы, которые отверждаются только в определенном зазоре между металлическими поверхностями, на открытой поверхности они остаются в неотвержденном состоянии, что является их ценным достинством, так как при этом они не закрывают рабочие каналы и полости, а избыток герметика легко удаляется со свободной поверхности после герметизации; "(с) http://www.advtech.ru/Nipolymer/anaer1ru.htm ...снимаем впускной колектор

снимаем кожух ремня ГРМ

перед откручиванием болтиков их резьбу обязательно надо осадить молотком через проставку. Закисают они, при откручивании иметь хорошую головку на 8 иначе если сорвать шлиц то не поможет и болгарка

Предыдущий мастер пользовался "аброшным" красным высокотемпературным герметиком и мазал его везде и не жалея.

до откручивания крышки снимаем ремень , шкивы колена и валов

далее вторую половинку пластиковго кожуха

Попутно подклеили трещину на кожухе

Старый герметик надо тщательно удалить со всех поверхностей

откручиваем пастель распредвалов. Вынимая распредвалы не забудьте запомнить что они разные и при сборке не перепутать их местами

ужасно много герметика, так можно и каналы для гидриков забить

при предыдущем ремонте сорвали резьбу у одного из болтов и заменили его на чуть побольше от Опеля. Голова треснула (

ещё этот болт суживал канал. Немного его заузили

перед сборкой прочищаем отверстия от масла и тосола

есть разные анаэробные герметики. Я пользуюсь только этим

тонким слоем промазываем все поверхности. Одного тюбика как раз хватает на один мотор

соединения в колодцах для большей надежности сверху мажем слоем красного герметика

технологические заглушки и сальники валов тоже на герметик

в одном из клапанов один сухарик был от восьмиклапанника, заменил

интересно, такие задиры в колодце гидрокомпенсатора могли появиться от кривого рассухаривателя?!

Ещё вопрос: в книге написано что болты должны быть не более 95 мм, но они такого размера только вместе с шайбой и при этом все ровно 95 мм и старые и новые. Странно.

На главную
Назад в доработки
Обсуждение на е1 тут:



Hosted by uCoz